“Газпром нефть – смазочные материалы”, дочерняя компания “Газпром нефти”, специализирующаяся на выпуске масел и смазок, планирует выйти на рынок Китая в 2014 году, сообщил журналистам гендиректор компании Александр Трухан.
“Китай – это такой рынок, к которому надо системно готовиться, создавать производства. Я думаю, 2013 год – подготовительный, а мы пойдем туда системно в 2014, во всяком случае, это в планах”, – сказал он.
Трухан пояснил, что существуют некоторые административно-бюрократические сложности при выходе на рынок КНР. “Там есть два партнера, которых мы рассматриваем, но туда необходимо выходить с производством”, – сказал он. “Газпром нефть – СМ” уже зарегистрировала в КНР свои торговые знаки и считает этот р
...
Читать дальше »